Меня зовут Баковец Юлия
Я бизнес-трекер, коуч ICF, предприниматель
Помогаю предпринимателю растить компанию через быстрые и недорогие гипотезы, фокусировку и решения на основе данных.

Кто такой бизнес-трекер?

  1. Зачастую предприниматели тратят много денег и усилий, но не получают нужного результата и не могут понять, что они делают не так
  2. Чтобы увидеть причины, нужен взгляд со стороны. В этой ситуации бизнесу может помочь трекер

Почему стоит обратиться
к трекеру?

Без помощи трекера компания тоже может развиваться, но у руководителя часто замыливается глаз, он не осознает причин, из-за которых компания буксует. Изнутри не видно. Внешний взгляд позволяет найти эти причины и устранить их. Кроме того, у предпринимателя это единственный или один из небольшого количества бизнесов, а трекер видел десятки или сотни таких ситуаций.

Трекер регулярно встречается с предпринимателем
и его командой и помогает им бежать быстрее. Cформировать и протестировать ценностное предложение.
Трекер помогает выбрать оптимальный канал продаж, достичь сходимости экономики, отстроить процессы для масштабирования бизнес-модели.

8-800-500-81-14
(бесплатно по РФ)
Какие проблемы я помогаю решить с помощью трекинга:
Нет роста продаж
Все много работают, а результаты хуже ожидаемых
Результат работы отдела маркетинга оставляет желать лучшего
Низкая мотивация и вовлеченность команды
Не эффективная работа команды
Масштабирование компании
Какие методики использую в работе, чтобы увеличить рост вашего бизнеса:
  • Юнит-экономика
    метод экономического моделирования, используемый для определения прибыльности бизнес-модели, путем оценки прибыльности единицы товара или одного клиента. Бизнес может быть успешным только если отдельная единица товара или услуги будет прибыльной.
    1
  • Работа спринтами
    это временной промежуток, обычно одна неделя, за которую команда успевает проверить несколько гипотез, которые помогают устранению главного ограничения бизнеса.
    2
  • Проблемное интервью
    это первый и самый главный этап процесса Customer development. Задача -выявить сегменты целевой аудитории, где есть повторяющиеся ситуации, в которых возникает проблема. Дальше эту проблему можно попробовать решить и сделать из этого бизнес.
    3
Записаться на ознакомительную встречу
Интересные статьи по теме
Вредные советы предпринимателю во время кризиса

Тут скоро будет новая статья
Сертификаты и благодарности
Вопрос/ответ
Остались еще вопросы?
Как со мной связаться
Через почту:
amira321@yandex.ru
По телефону:
8-800-500-81-14
(бесплатно по РФ)
В мессенджерах
© Все права защищены
Made on
Tilda